Страхование офисов

1
Объект страхования
2
Тип страхования
5
Контактные данные

При передаче помещений в аренду, собственники всегда хотят быть уверены в сохранности своих помещений и минимизации рисков, поэтому они настаивают на страховании. В 99% наши клиенты обращаются к нам именно по требованию владельцев страховать арендованные офисы.

Страхование офисного помещения можно условно разделить на два вида: страхование имущества и ответственности. Каждый из этих видов имеет свои особенности, ниже вы можете более подробно прочесть о них.

СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА

Сюда входит сам офис, его конструктивные элементы, внутренняя отделка (ремонт), оборудование, имущество в обороте, наличные средства, витрины, окна.

Защита распространяется на следующие риски: страхование офиса от пожара, воздействия дыма, затопления водой, взрыва газа, паровых котлов, природных явлений, противоправных действий третьих лиц, падение пилотируемых объектов. Размер страхового возмещения (страховая сумма) устанавливается равной стоимости имущества.

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Распространяется на возмещение вреда нанесенного третьим лицам, связанного с эксплуатацией офиса. Страховая защита распространяется на случаи пожара, взрыва газа, паровых котлов, повреждения водой, внешнего воздействия (косметический ремонт).Размер страхового возмещения (страховая сумма): не ограничена, устанавливается на основании Ваших пожеланий, или рекомендаций арендодателя.

ПРИМЕР СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

Сгорел застрахованный офис, при этом огонь нанес вред соседним зданиям, помещениям и посетителям.

Страхование имущества покрывает только ущерб нанесенный самому застрахованному офису. А вот страхование ответственности наоборот возмещает лишь тот ущерб, который был нанесен соседним объектам, помещениям и посетителям.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ И КОГДА НУЖНО СТРАХОВАТЬ ОФИС?

Страхование офисов может быть добровольным, так и являться условием оформления договора аренды, или банковского залога. В случае добровольного страхования полис оформляется в любое время, по желанию арендаторов или владельцев помещения/офиса.

СТОИМОСТЬ СТРАХОВАНИЯ ОФИСОВ

Тарифы страхования офисов зависят множества факторов, которые в совокупности и дают финальную цену. При оформлении полиса и рассчете тарифа учитываются такие факторы как площадь помещения, максимальный размер страховой выплаты, материала стен и перекрытий,наличия систем противопожарной безопасности. Так же на итоговую цену полиса влияет такой фактор как наличие в договре страхования франшизы, которая в свою очередь бывает условная и безусловная.

Разобраться во всех тонкостях условных и безусловных франшиз, тарифах, понижающих коэфициентах и прочих важных факторах составления цены помогут наши квалифицированные менеджеры. Оставьте заяку на нашем сайте или позвоните по телефону и специалист компании МАК-Брокер свяжется с вами для бесплатной консультации.